БА-64Б (1943—1945)
Экипаж: 2 человека
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 3755 x 1800 x 1960
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 3285 см3
Мощность двигателя: 54 л. с.
Расход топлива: 20 л / 100 км
Максимальная скорость: 80 км/ч
На базе армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б Ижорским заводом выпускались лёгкие двухместные бронеавтомобили БА-64 (с конца 1941 года) и БА-64Б (с осени 1942). Разработаны они были конструктором В. А. Грачевым. БА-64 был разработан в конце 1941 года, а весной 1942 г. начался его массовый выпуск, и летом новые машины приняли участие в боях на Брянском и Воронежском фронтах.
Основу составлял сварной корпус с броневыми листами, которым был придан значительный наклон. Несмотря на их небольшую толщину (от 4 до 15 мм), он имел хорошую пулестойкость благодаря рикошетированию. Машина была сделана максимально компактной. Водитель сидел по центру, а командир — он же стрелок, позади и чуть выше. Двигатель мощностью 50 л.с. обеспечивал скорость до 80 км/ч. Выпуск продолжался до 1945 года. Тогда же БА-64Б были сняты с вооружения. Всего было выпущено около 8 тысяч машин.