Ford A (1927—1932)
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 3280 см3
Мощность двигателя: 40 л. с.
Расход топлива: 18 л / 100 км
Максимальная скорость: 100-110 км/ч
К концу 1920-х годов американцы устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «GENERAL MOTORS», «FORD MOTORS» отвечает моделью «Ford A». В 1920-1930-е годы «FORD MOTORS» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь автомобилизации. Представленный в музее почтовый фургон «Ford A» отреставрирован в мастерских музея в 2005 году.