ГАЗ-21М «Волга» (1962—1970)
Вместимость: 5 человек
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 4810 x 1800 x 1620
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 2432 см3
Мощность двигателя: 75 л. с.
Расход топлива: 9 л / 100 км
Максимальная скорость: 130 км/ч
Очень прочный и долговечный кузов, надёжный двигатель, мягкая подвеска и комфортабельный салон представляли собой удачный компромисс между европейской и американской школами конструирования. Машина оказалась универсальной и удачно работала в тяжелейших условиях такси. Новшествами были гнутые лобовое и заднее стёкла, дверные замки роторного типа и гидравлический привод сцепления. С 1956 по середину 1957 г. «Волга» производилась параллельно с «Победой», затем полностью вытеснила её с конвейера. Интересно то, что некоторое количество «21-х» выпустили с автоматической коробкой переключения передач, но из-за низкой надёжности такие коробки заменяли на более надёжные ручные. С 1962 года на шасси «Волги» с кузовом седан производились автомобили с кузовами универсал, а списанные из автопарков седаны переделывали в пикапы и тем самым занимали эту пустующую нишу в нашем автомобилестроении.