ЗиС-110В (1946—1958)
Вместимость: 7 человек
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 6000 x 1960 x 1730
Тип двигателя, объём: 8-ми цилиндровый, 6007 см3
Мощность двигателя: 140 л. с.
Расход топлива: 27.5 л / 100 км
Максимальная скорость: 140 км/ч
К проектированию большого представительского автомобиля ЗиС-110 приступили ещё летом 1943 года. Работы велись быстрыми темпами, и уже 20 сентября 1944 года образец автомобиля принял Государственный Комитет Обороны (ГКО), а 20 июля 1945 года началась сборка первой партии автомобилей. Директор автозавода И. А. Лихачёв придавал очень большое значение этой модели, ведь это был выход на новый уровень технического совершенства. В конструкции ЗиС-110 впервые в нашей автомобильной отрасли нашли применение гидравлические толкатели, гипоидные шестерни главной передачи, гидравлические стеклоподъёмники. Всё это требовало высокой культуры производства и новых технологий. Для первых ЗиС-101 штампы действительно закупались в США за немалые деньги. Но, хотя ЗИС-110 по одной из версий был во многом скопирован с американского «паккарда», штампы изготавливались собственными силами.
ЗиС-110 с семиместным кузовом типа лимузин оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и был оборудован очень комфортабельно. Несмотря на тяжёлый вес (2572 кг), автомобиль развивал скорость до 140 км/ч и был самым быстроходным отечественным автомобилем тех лет. Обслуживали ЗИС-110 высшие партийные и правительственные учреждения. Также модель выпускалась с кузовом кабриолет (ЗиС-110Б, с 1949 года) и с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона (ЗиС-115, с 1945 года).
Также было изготовлено несколько санитарных автомобилей с кузовом универсал, предпринимались попытки создать полноприводные машины (ЗиС-110П, 1947 год и ЗиС-110Ш с агрегатами американского джипа Dodge WC-51, 1952 года). Автомобиль из коллекции музея Автомотостарины долгое время был приписан к гаражу штаба Тихоокеанского флота и обслуживал командующих флотом адмиралов С. Н. Горшкова и Н. Г. Кузнецова.
Во время посещения Владивостока Генеральным секретарём ЦК КПСС Никитой Сергеевичем Хрущёвым в 1959 году, глава нашей страны пользовался именно этим автомобилем.